Цену уточняйте
Описание:
Нередко молодой бизнес не знает не только куда - в какую страну ему следует выходить, но главное - не имеет понятия, как ему это делать.
В большинстве случаев ответом на этот вопрос "как?" для малых и средних предприятий будет поиск партнера, который знает местные обычаи, язык, бизнес-культуру.
Как же выбрать лучшего партнера?Для этих целей в нашей компании существует отработанная практика по поиску бизнес-партнеров на локальных рынках.
Чтобы заказать подобную услугу у наших профессиональных консультантов, Вам достаточно обратиться в нашу компанию Beijing SinoKa Consulting Co.Ltd. Пекин Китай по электронной почте sinokaconsult@gmail.com, Контактное лицо - Есжанов Канат
Можно пойти на компромисс и попытаться проделать подобный путь самим. Для этого нужно разбить весь Ваш путь на несколько тактических действий.
1. Необходимо детально представлять себе критерии и свойства, которые будут свойственны вашему желанному бизнес-партнеру.
2. Далее стоит отобрать важнейшие первичные критерии, которые можно быстро определить, глядя на краткую информацию о потенциальном партнере.
3 Остается проработать составленный список, например, по количеству упоминаний в прессе, отсутствию информации в интернете о явных скандалах или наличию конкурентов в портфолио партнеров. Желательно отыскать прямой контакт и имя правильного человека. Часто выбор неправильного контакта приводит к тому, что непрофессиональный секретарь отвечает вам отказом, не уточнив у руководства, интересно ли это компании.
4. Создание набора кратких и максимально понятных материалов о продукте или услуге, по которым Вы будете позиционировать на рынке. Нужно представить будущему партнеру сотрудничество с вашей компанией - продукт или услугу - с учетом всех особенностей партнера и рынка.
Причем эта информация не должна быть исчерпывающей, а лишь краткое, но емкое описание самой сути предложения.
5. Контактирование - важно попасть на правильного сотрудника в компании партнера. После получения правильного контакта начинается процесс "продажи" вашего предложения о сотрудничестве. Важно подойти к этому с уже подготовленными ответами на возможные вопросы.
6. Встречи. После определения финальных кандидатов на партнерство, можно организовывать тур в страну партнеров и встречи с ними.
Важно тщательно продумать поездку, правильно сформировать логистику. Это также можно сделать как самим, так и обратившись к профессионалам. Наметьте четкие цели: Что должно произойти, после того, как вы закончите разговор и пожмете руки на прощание? Какие мысли, впечатления, ожидания должны возникнуть в голове у участников встречи?
7. Проверка репутации. Дабы уберечь себя от неприятных сюрпризов, от неплатежей, от испорченной репутации на рынке деловым партнерам требуется проверка репутации на рынке. Но зачастую первичная вежливость как раз и приводит к некорректному поведению и обману со стороны партнера. Когда краткосрочная выгода важнее инвестиций в будущие дивиденды от надежного долгосрочного сотрудничества - очень частая ошибка на этом этапе взаимоотношений. Во всем мире абсолютно нормально запросить любые подтверждающие документы, или отзывы о сотрудничестве с другими клиентами или партнерами.
Дабы избежать волокиты и излишних затрат денежных средств, Вам достаточно обратиться в нашу компанию Beijing SinoKa Consulting Co.Ltd. Пекин Китай по электронной почте sinokaconsult@gmail.com, Контактное лицо - Есжанов Канат
Вам будут предоставлены квалифицированные консультации в соответствии с Вашим направлением бизнеса
Пользовательские характеристики | |
---|---|
Расположение центрального офиса | Пекин |
Стоимость услуги | Индивидуально |
Тип услуги | Организация бизнеса |